ЂЂЂ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ
в новокубанске

форум школы

сайт школы 6


МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ

СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ

 

1. Цели:

1. Способствовать организации здоровой социокультурной среды для становления социально активной жизнестойкой личности, способной само­стоятельно и ответственно строить собственную жизнь.

2. Ограничить вредное воздействие неблагоприятной среды на учащихся.

2. Задачи:

1. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершен­нолетних.

2. Организация занятости детей во внеурочное время.

3. Совершенствование работы по сотрудничеству с социокультурными организациями и учреждениями города.

4. Социальная защита прав несовершеннолетних и их семей.

5. Создание благоприятных условий для полноценной жизни уча­щихся и семей «группы риска».

6. Развитие известных и поиск новых форм досуговой деятельности.

3. Проблемы:

снижение общего культурного и социального уровня населения;

  • высокий процент малоимущего и неблагополучного (пьянство,

алкоголизм) населения в микрорайоне школы;

  • миграция малообеспеченных семей (неблагополучных)  в микрорайон школы;
  • большая профессиональная невостребованность специалистов и

высокий уровень безработицы;

  • отсутствие нормальных бытовых условий у большинства семей
  • учащихся школы (проживание в неблагоустроенных и частично

благоустроенных домах);

  • низкий уровень общей культуры в микросоциуме школы (семьи);
  • отсутствие в микрорайоне центров для организованного досуга
  • населения и для занятия подростков во внеурочное время (кроме школ);
  • оторванность от культурной жизни города (удаленность, отсутствие средств).

 

4. Направления работы:

1. Организация досуга учащихся школы и профориентация.

Этапы реализации

1-й этап (2005-2006 гг.) - подготовительный:

диагностика интересов и занятий учащихся во внеурочное время;

наблюдения за изменениями в социокультурной жизни микрорайона.

2-й этап (2007 г. - на перспективу) - практический:

участие во всех мероприятиях микрорайона;

расширение сферы сотрудничества с культурными организациями и учреждениями микрорайона;

расширение сети кружков по интересам в школе;

привлечение средств и специалистов по созданию новых кружков, секций, клуба в микрорайоне.

2. Организация работы с категориями «группы риска»

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
МОУ СОШ - школа № 6 посёлка Прогресс

самое читаемое