ЂЂЂ Воспитательная система школы.
в новокубанске

форум школы

сайт школы 6


Воспитательная система школы.

Организация учебно-воспитательного процесса.

1. Организовать в школе работу  М/О классных руководителей.

2. Считать воспитательной темой работы школы тему «Воспитание духовности на основе приобщения учащихся к ценностям общечеловеческой и национальной культуры»

3. Проводить заседания М/0 классных руководителей по основным темам:

• задачи школы по воспитательной работе на __/__ учебный год, основные направления воспитывающей деятельности учащихся;

• система работы с тетрадью классного руководителя по пла­нированию и учету воспитательной работы с классом;

• роль классного руководителя в организации общешкольных мероприятий;

• роль классного руководителя в изучении истории школы учениками; организация поисковой работы, планирование праздников,

• организация воспитательной работы в зимние каникулы; работа с родительскими комитетами: привлечение их для организации досуга детей, организация школьных оздоровительных лагерей:

• работа классных руководителей по предупреждению право­нарушений и наркомании; работа с детьми «группы риска»; организация встреч с инспекторами по делам несовершенно­летних, наркологами;

• участие классов в спортивной работе школы; информация о состоянии здоровья детей по школе; приглашение учителя физкультуры и медсестры;

• итоги учебно-воспитательной работы; организация трудовой практики учащихся

 

4. Провести открытые воспитательные мероприятия.

5. Заслушать отчеты педагогов по работе над творческими планами; работе придать коллективный характер, связывая ее с тематикой педагогических советов школы, семинаров классных руководителей.

6. Продолжить оказание помощи опытными учителями моло­дым специалистам, вновь прибывшим учителям и молодым классным   руководителям

7. В организации воспитательной деятельности, учебной ра­боты обратить внимание на:

• совершенствование форм урока, использование на уроках новых гуманистических педагогических технологий;

• отработку стандартов, выполнение учебных программ по всем предметам;

• формирование общеучебных умений и навыков в творче­ском сотрудничестве в системах «ученик-учитель», «ученик-соученики»;

• единство требований и преемственность в обучении;

• воспитание духовности учащихся на уроках и во внеурочное время;

• развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках.

8. Обратить внимание на формирование читательских инте­ресов учащихся, их приобщение к книге, воспитание духовно богатой личности.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
МОУ СОШ - школа № 6 посёлка Прогресс

самое читаемое